Надеюсь, эта страница вам не понадобится

Обмен и возврат

Проверяйте товар

Любые вопросы по заказам можно задавать мне напрямую, а на этой странице - основные тезисы по моей политике в отношении возможных претензий.

Для минимизации рисков возврата, каждую единицу товара перед отправлением я лично проверяю на целостность конструкции, работоспособность механизмов, исправность электрической части и отсутствие серьезных дефектов. Фотографирую и высылаю заказчику. Это делается, также, потому что цвет и текстура любого моего изделия уникальна и может отличаться как от заказанного ранее аналогичного товара, так и от опубликованного фото товара на сайте. На присланном мною фото можете детально рассмотреть именно ваш экземпляр.

При получении товара в пункте выдачи также обязательно проверяйте товар на целостность, если заметили повреждение транспортировочной упаковки, так как за любое механическое повреждение самого товара во время доставки ответственность несет перевозчик. Не вы и не я. Я поломанное не отправляю. Да и не ломаю мною сделанное.

Если нашли брак

Если вы нашли брак или серьезный дефект, напишите об этом мне по любому указанному каналу для связи со мной. Будем смотреть и решать. Желательно приложить к сообщению фото или видео для более точного и быстрого рассмотрения. В моих интересах, чтобы мои изделия радовали вас и украшали ваши интерьеры как можно дольше и эффектнее.
Следы клея, его отсутствие в некоторых участках, несовпадение краев и размеров слоев и элементов, не идеальная соосность элементов, неравномерная шлифовка, неравномерное окрашивание и тонирование и другие мелкие и незначительные дефекты - серьезными дефектами не считаются и основанием для возврата не являются. Работы выполняются вручную и подобные погрешности являются отличительной особенностью такого метода изготовления изделий. Но я и не совсем сумасшедший, чтобы отправить вам недокрашенный недоклеенный кривой косой товар. Речь идет о незначительных дефектах, не влияющих на общее восприятие изделия.

Если не нашли брак

Тогда зачем возвращать? А если не нравится товар, тогда зачем было покупать? Будьте ответственны и внимательны!

Но я процитирую
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Обмен

В течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, возможен обмен товара на аналогичный, если такой есть в наличии, с вашей доплатой, если актуальная стоимость заменяющего товара выше уплаченной вами за возвращаемый товар или с частичным возвратом со стороны продавца разницы в стоимости товаров, если актуальная стоимость заменяющего товара ниже стоимости, уплаченной вами за возвращаемый товар.
Также, в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, возможен обмен купленного вами товара на любой другой товар из каталога с вашей доплатой, если актуальная стоимость заменяющего товара выше уплаченной вами за возвращаемый товар или с частичным возвратом со стороны продавца разницы в стоимости товаров, если актуальная стоимость заменяющего товара ниже стоимости, уплаченной вами за возвращаемый товар.
Актуальная стоимость заменяющего товара учитывается без учета акций, скидок, спецпредложений и распродаж, то есть в своем номинальном виде на момент обращения заказчика.
Все расходы на обратную доставку возвращаемого товара до продавца, доставку заменяющего товара заказчику, а так же все сопутствующие доставке расходы оплачиваются заказчиком в полном объеме.

Но зачем менять уже купленный товар, если можно просто купить еще один?

Как сделать возврат

1. Распечатайте и подпишите заявление на возврат. Проверьте, что верно указали реквизиты для возврата средств.
2. Пришлите мне скан или фото заявления. Я рассмотрю его в течение суток, затем свяжусь с вами и договорюсь о порядке возврата.
3. Подготовьте товар. Если осталась упаковка — упакуйте товар в нее. Если не осталось - хорошо упакуйте своими силами или силами сотрудников пункта доставки. Сфотографируйте или снимите на видео упаковывание товара. Приложите документы, подтверждающие покупку.
4. Передайте в доставку любым удобным способом. Доставка назад ко мне, упаковка и прочие расходы для пересылки осуществляется за ваш счет.

Когда вернутся деньги

Как получу товар — сразу запущу возврат средств. Сообщу об этом по указанным вами контактам.
Будет возвращена сумма товара за вычетом возможной комиссии банков за перевод, стоимости доставки и сопутствующих доставке расходов, если это не было оплачено вами сразу при отправлении возврата.
Срок возврата зависит от банка, который выпустил вашу карту. Обычно это занимает до 10 дней.
Если оплата осуществлялась простым переводом на карту или наличным расчетом, то срок возврата будет меньше.
Почти всегда на связи
По этим ссылкам всегда можно обратиться и задать все интересующие вас вопросы. Переписку веду я лично (пока что), поэтому не всегда ответы могут быть моментальными.